Структура и органы управления МБДОУ № 168 "Детский сад комбинированного вида"
Руководитель ДОУ:
заведующая МБДОУ №168 «Детский сад комбинированного вида» Замятина Юлия Владимировна; 8-913-286-88-44
Телефон (8-384-2) 51-67-38
понедельник: 7.00 – 16.00
вторник: 10.00 - 19.00
среда-пятница: 8.30 - 17.30
обед: 13.00-14.00
Старший воспитатель ДОУ: Родионова Ирина Анатольевна
Старшая медицинская сестра: Куприянова Анастасия Валерьевна
Завхоз: Иванова Елена Эдуардовна;
Председатель родительского комитета: Фомина Наталья Сергеевна
Управление Учреждением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учётом особенностей, Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом Учреждения.
Управление Учреждением осуществляется на основе сочетания принципов единоначалия и коллегиальности.
Единоличным исполнительным органом Учреждения является руководитель Учреждения, к компетенции которого относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью Учреждения.
Непосредственное управление учреждением осуществляет заведующая МБДОУ Замятина Юлия Владимировна, которая действует от имени учреждения, представляя его во всех учреждениях и организациях:
· распоряжается имуществом Учреждения в пределах прав, установленных трудовым договором, Уставом Учреждения;
· осуществляет подбор, приём на работу и расстановку кадров, применять к работникам Учреждения мер поощрения и дисциплинарных взысканий, увольнять работников Учреждения;
· издаёт приказы, распоряжения и указания, обязательные для всех работников Учреждения;
· заключает договоры, выдаёт доверенности.
Управленческая деятельность заведующего обеспечивает:
· материальные;
· организационные;
· правовые;
· социально-психологические условия для реализации функции управления образовательным процессом в МБДОУ.
Коллегиальные органы управления:
* Общее собрание (конференция) работников образовательной организации;
* Педагогический совет;
* Родительский комитет.
Коллегиальные органы управления действуют на основании Устава и Положений о них.
В состав Общего собрания (конференции) работников образовательной организации входят все работники Учреждения.
Для ведения Общего собрания (конференции) работников образовательной организации из его состава открытым голосованием избираются председатель и секретарь сроком на один календарный год.
Полномочия Общего собрания (конференции) работников образовательной организации:
· обсуждает Устав Учреждения, изменения и дополнения к нему для внесения их на утверждение Учредителю в порядке, установленном Уставом;
· обсуждает и принимает локальные нормативные акты Учреждения, в том числе Правила внутреннего трудового распорядка Учреждения;
· обсуждает коллективный договор;
· может обсуждать и принимать рекомендации по любым вопросам, отнесённым к компетенции Учреждения.
Общее собрание (конференция) работников образовательной организации созывается не реже двух раз в год. Общее собрание (конференция) работников образовательной организации считается правомочным, если на нём присутствует не менее 50% плюс один работник образовательной организации. Решение общего собрания (конференции) работников образовательной организации принимается открытым голосованием. Решение считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% присутствующих плюс один голос.
Общее управление педагогической деятельностью Учреждения осуществляет Педагогический совет. В состав Педагогического совета входит по должности Руководитель Учреждения, все педагоги, а также медицинские работники Учреждения.
Срок полномочий Педагогического совета – до момента ликвидации Учреждения. Функции Педагогического совета Учреждения:
· определяет направления образовательной деятельности Учреждения;
· разрабатывает образовательные программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО и с учётом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования;
· рассматривает вопросы дополнительного профессионального образования педагогических работников;
· организует выявление, обобщение, внедрение педагогического опыта;
· заслушивает отчёты Руководителя о создании условий для реализации образовательных программ;
· выполняет иные функции в соответствии с локальным нормативным актом Учреждения.
Заседания Педагогического совета правомочны, если на них присутствуют не менее половины состава плюс один человек.
Решение Педагогического совета считается принятым, если за него проголосовало 50% плюс один голос присутствующих.
Решение, принятое в пределах компетенции Педагогического совета и не противоречащее законодательству, является основанием для издания руководителем соответствующего приказа, обязательного для всех участников образовательного процесса.
Педагогический совет избирает председателя сроком на 1 год.
Председатель Педагогического совета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной руководителем Учреждения.
Председатель Педагогического совета:
· организует деятельность Педагогического совета;
· определяет повестку заседания Педагогического совета;
· контролирует выполнение решений Педагогического совета;
· отчитывается о деятельности Педагогического совета.
В Учреждении действует Родительский комитет. Родительский комитет создаётся по инициативе родителей (законных представителей) воспитанников Учреждения сроком на 1 год. Члены Родительского комитета избираются на групповом родительском собрании, на добровольной основе.
От каждого группового родительского собрания избирается 2 человека. Родительский комитет выбирает из своего состава председателя и секретаря сроком на 1 учебный год, которые действуют на общественных началах.
Председатель Родительского комитета действует от имени Учреждения на основании доверенности, выданной Руководителем Учреждения.
Родительский комитет собирается на заседания в соответствии с планом работы, но не реже одного раза в квартал.
Заседание Родительского комитета считается правомочным, если на нем присутствуют 2/3 численного состава Родительского комитета.
Решение Родительского комитета считается принятым, если за него проголосовало не менее 50% плюс один голос присутствующих. При равенстве голосов решающим считается голос председателя Родительского комитета. По итогам заседания оформляется протокол, который подписывается председателем и секретарем Родительского комитета.
Целями Родительского комитета являются: а) содействие привлечению добровольных взносов юридических и физических лиц для решения уставных задач Учреждения, обеспечения деятельности и развития Учреждения; б) содействие организации конкурсов, праздников, соревнований, других массовых мероприятий Учреждения; в) содействие совершенствованию материально-технической базы Учреждения, благоустройству его помещений и территории.
К компетенции Родительского комитета относится:
а) обсуждение Устава и локальных актов Учреждения, касающихся взаимодействия с родительской общественностью, решение вопроса о внесении в них необходимых изменений и дополнений;
б) участие в определении направления образовательной, оздоровительной деятельности Учреждения;
в) обсуждение вопросов содержания, форм и методов образовательного процесса, планирование педагогической деятельности Учреждения;
г) рассмотрение проблем организации дополнительных образовательных, оздоровительных услуг воспитанникам, в том числе платных;
д) принятие информации, отчета педагогических и медицинских работников о состоянии здоровья детей, о ходе реализации образовательных программ, о результатах готовности детей к обучению по образовательным программам начального общего образования;
е) заслушивание доклада, информации представителей организаций, взаимодействующих с Учреждением по вопросам образования и оздоровления воспитанников, в том числе о проверке состояния образовательного процесса, соблюдение санитарно-гигиенического режима Учреждения, об охране жизни и здоровья детей;
ж) оказание помощи Учреждению в работе с неблагополучными семьями;
з) принятие участия в планировании и реализации работы по охране прав и интересов воспитанников и их родителей (законных представителей) во время педагогического процесса в Учреждении;
и) внесение предложений по совершенствованию педагогического процесса в Учреждении;
к) содействие организации совместных с родителями (законными представителями) мероприятий в Учреждении – родительских собраний, родительских клубов, Дней открытых дверей и др.;
л) оказание посильной помощи Учреждению в укреплении материально-технической базы Учреждения, благоустройстве его помещений, детских площадок и территории силами родительской общественности;
м) привлечение внебюджетных средств для финансовой поддержки Учреждения;
н) внесение предложений администрации Учреждения о поощрении наиболее активных представителей родительской общественности.
Состав Родительского комитета ДОУ
Положение о педагогическом совете
Положение об Общем собрании работников
Положение о родительском комитете
Положение об общем собрании родителей
Структурных подразделений в ОО нет.